С 3 до 5 декабря 2019 года в Украинской инженерно-педагогической академии прохода 15-й Международная научно-педагогическая конференция по инженерной педагогике SCHOLA.
Организаторы конференции DTI Университет в Дубнице над Вахом (Словакия), Украинская инженерно-педагогическая академия (Харьков, Украина), Pädagogische Hochschule Niederösterreich (Австрия), Международное общество инженерной педагогики IGIP и Информационное общество ZSVTS (Словакия).
Цель конференции - создание среды для презентации и сравнение результатов педагогической и научно-исследовательской деятельности в сфере образования с акцентом на профессиональную дидактику.
Специальная тема конференции SCHOLA 2019 - инженерная педагогика объединяет.
Ключевые темы конференции:
- Подготовка педагогов и эмоциональный интеллект;
- Инженерно-педагогическое образование;
- Новые направления в отраслевой дидактике;
- Аккредитация, разработка учебных программ, качество в образовании;
- Техническая педагогическое образование, ключевые компетенции;
- Сети публичных наук в инженерном образовании;
- Информационно-коммуникационные технологии в образовании;
- Образование Талантов;
- Обучение в течение всей жизни;
Всего к участию в конференции зарегистрировалось 62 участника которые заявили 48 докладов соавторами которых стали 95 ученых из Словакии, Чехии, Австрии, Германии, Польши, Италии, Румынии и Украины.
Научные статьи, поданные участниками конференции опубликованы в специальном выпуске открытого интернет-журнала по исследованиям и образованию R & E-SOURCE (Австрия) https://journal.ph-noe.ac.at/index.php/resource/issue/view/34.
Также в рамках конференции состоялись 2 круглых стола:
- «Совершенствование педагогического образования для обучения в области инженерной педагогики и профессионального образования» в рамках проекту Erasmus + PAGOSTE ";
- «Новые педагогические парадигмы в развитии предпринимательского духа и творческих навыков предпринимательства» в рамках проекту программы Creative Spark от British Council.
Ссылка на веб-сайт мероприятия: https://spark.adobe.com/page/eCoGDsRWCS6ne/